Партнёрам

НАСТОЛЬНАЯ СТОЙКА CARLINE

* в розничных ценах
Выкладка товара
на сумму 10 000 руб.*
Подходит для магазинов
самообслуживания
Размещение
в прикассовой зоне
Компактный размер:
620мм * 220мм * 220мм
Свободный доступ
к товару
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО
stend-3

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СТОЙКИ CARLINE

Первый вариант

Предоставляется бесплатно при единовременной закупке 10 SKU автомобильной электроники CARLINE на суму не менее 10 000 рублей.

Второй вариант

Витрина предоставляется бесплатно, если компания партнёр в течении 2 месяцев осуществляет закупку 10 SKU автомобильной электроники CARLINE на сумму не менее 10 000 рублей. Если условие не выполняется, то компания-партнёр возмещает стоимость предоставленного торгового оборудования*
*Стоимость данного торгового оборудования составляет 1300 рублей

СЕРТИФИКАТЫ НА ПРОДУКЦИЮ

сертификат ЕАС (Азу) до 2019г.-min
отказное держатели для телефона от 18.07.2014-min
Отказное Разветвители Промышленные Технологии-min
ДС ЕАС ФМ-трансмиттеры Sage-min
ДС ЕАС ФМ-трансмиттеры Aoedi-min
ДС ЕАС алкотестеры-min

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА, ЗАЯВЛЕННОГО КАК БРАКОВАННЫЙ

К оценке принимается только продукция, соответствующая следующим условиям:

1. Гарантийный срок – от 6 до 24 месяцев в зависимости от продукции (см. гарантийный срок), считая от даты продажи, по чеку или проставленной в гарантийном талоне и заверенной штампом торгующей организации. Но не более 1-3х лет с даты изготовления изделия (если такая указана).

2. Гарантия на изделие предоставляется при условии соблюдения правил эксплуатации.

3. Действия гарантийных обязательств прекращается при:

3.1. Использовании изделия в промышленных или профессиональных целях.

3.2. Механических повреждениях (трещины, сколы и т.п.) и повреждениях, вызванных воздействием агрессивных сред и высоких температур, проникновении жидкостей, попадании инородных предметов внутрь изделия, нестабильности параметров электросети, превышающих нормы, установленные ГОСТ 13109–87, а также повреждениях, наступивших вследствие неправильного хранения (коррозия металлических частей).

3.3. Естественном износе изделия (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение).

3.4. На изделия, вскрывавшиеся или ремонтировавшиеся самостоятельно в течение гарантийного срока.

Действия покупателя при возврате продукции:

1. Внимательно прочитать инструкцию и убедится, что изделие подключено и используется согласно всем требованиям, указанным в инструкции.

2. Убедится в отсутствии внешних повреждений, проверить предохранители (в зарядных устройствах, ФМ-трансмиттерах, преобразователях и т.д.).

3. Если изделие не работает, вернуть изделие в магазин (торговую организацию). Торговая организация, продавшая вам изделие, после соблюдения необходимых формальностей, указанных ниже, должна произвести его замену. При этом вы должны предоставить изделие с упаковкой, «Гарантийного талона» с отметками торгующей организации или чек, выданный данной организацией.

4. Осуществляя возврат товара, покупатель должен помнить о требованиях, предъявляемых к возвращаемому изделию:

4.1. Оно не должно иметь признаков использования.

4.2. Сохранён его товарный вид.

4.3. Сохранены потребительские свойства.

4.4. Сохранены пломбы.

4.5. Сохранены фабричные ярлыки.

В случае если торговая организация отказывается принимать продукцию, заявленной как бракованная, без оснований, просьба написать письмо по адресу info@carline-russia.ru. В письме кратко изложить суть проблемы, наименование бракованного изделия, дату покупки и адрес розничной точки, с телефоном и ФИО продавца, который отказался обменять вам продукцию. Или обратиться в Службу поддержки клиентов по телефону +7 (800) 333-01-67(бесплатный звонок в России).